Бизнес IT-каналов быстро развивается

Каналы сбыта являются важнейшей частью бизнеса в мире IT. Они приобрели особую важность для ключевых акционеров компании Eaton, при этом компания вкладывает значительные средства в развитие бизнеса IT-каналов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Быстро растущий рынок приобретает всё большее значение для отрасли обеспечения качества электроэнергии. Для защиты IT-оборудования используется более 90 процентов ИБП, и потребность в надёжном и бесперебойном обеспечении энергией возрастает.

Канал IT состоит из различных типов IT-партнёров и официальных IT-дилеров. Работающие в бизнесе каналов специалисты и дилеры консультируют конечных пользователей касаемо их потребности в защите источников энергии и служат наиболее важным звеном между компанией Eaton и клиентом. Компания Eaton уверенно полагается на своих дилеров - от небольших IT-магазинов до прибыльных корпоративных дилеров, – которые доводят ассортимент продукции до пользователей.

Партнёры по каналам сбыта – ключ к успеху

«Ключом к нашему успеху является поддержка крепких связей с партнёрами по каналу сбыта. Инвестирование значительных средств в сотрудничество с партнёрами по каналу сбыта помогает нам повышать качество обслуживания своих конечных пользователей. Мы ценим долгосрочные отношения и со многими нашими партнёрами работаем много лет. Мы относимся к своим партнёрам как к равным: мы доверяем им и стремимся к налаживанию прочных и лояльных взаимоотношений. Именно поэтому мы организовали Партнёрскую программу Eaton PowerAdvantage®», - рассказал Карим Рефас, менеджер канала сбыта компании Eaton Power Quality в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Цель партнёрской программы компании Eaton - помочь партнёрам по IT-каналу развивать свой бизнес с помощью высококачественной электроэнергии и решений в области ИБП. Она предлагает большое количество преимуществ, в том числе запасы пропускной способности, возможности для развития бизнеса, а также доступ к ресурсам, оборудованию и поддержке в ходе маркетинга и продаж.

«Мы всегда сохраняли лояльность к этому каналу, и история некоторых партнёрств насчитывает более 20 лет. Для нас важно то, что наши партнёры способны предлагать передовые решения и удовлетворять все деловые потребности наших клиентов. Мы стремимся помочь каналу сбыта, предоставляя ему свою признанную лучшей в своём классе систему поставок, поскольку основное внимание уделяем не рекламным обещаниям, а поставке товара. Мы стремимся к тому, чтобы быть компанией, которая всегда держит слово и выполняет свои обещания», - сказал Рефас.

У компании Eaton есть разные партнёры по каналу сбыта для любого типа клиентов, при этом каждый из партнеров является экспертом в области решений, предлагаемых компанией Eaton. Эти решения подойдут для защиты электропитания дома, в небольших офисах, на крупных предприятиях или в правительственных масштабах. Для компании Eaton важно быть в курсе разнообразных ожиданий различных клиентов, зависящих как от отрасли, так и от размеров организации. «Мы постоянно оцениваем работу сети своих каналов сбыта и адаптируем её в соответствии с потребностями клиентов», - заявил Рефас.

Развивающиеся технологии и тенденции, например, облачная обработка данных и виртуализация, ставят новые задачи перед работой каналов сбыта и партнёрскими отношениями.

Будущее канала продаж зависит от виртуализации

В последнее время виртуализация привела к появлению новых центров сбора данных. Компания Eaton работает над улучшением управления электропитанием и информационной эффективности в виртуализованной среде и в облачной обработке данных, поскольку компании всё активнее принимают на вооружение внешние облачные решения, например, программное обеспечение как услуга (SaaS) и инфраструктура как услуга (IaaS).

«В виртуализованной среде крайне важно установить жёсткий контроль над управлением электропитанием. Совершенно необходимо, чтобы системы ИБП обеспечивали безопасность вашего оборудования и бесперебойность бизнес-деятельности, а также связи. Мы предлагаем интеллектуальные решения в области управления системами связи, гарантируя бесперебойную и постоянную подачу электроэнергии в виртуализованную среду», - сказал Рефас.

Развитие виртуализации ставит новые задачи по сохранению критически важных рабочих нагрузок. Являясь лидером в разработке решений в области защиты электропитания и программных средств управления, интегрируемых в виртуальные платформы, компания Eaton считает, что пользователи VMware имеют возможность внедрять наиболее передовые методы предотвращения утери данных и простоев. Чтобы реализовать эту возможность, компания Eaton разработала программу Intelligent Power Manager™, первую программу по управлению электропитанием, интегрируемую в информационную панель vCenter™, и единственную, которая прошла сертификацию VMware Ready™, что является высшим уровнем признания VMware.

«Виртуализованная среда постоянно развивается и при этом усложняется. Это ставит новые задачи перед компанией Eaton, нашими партнёрами и конечными пользователями. Мы стремимся быть на один шаг впереди и обеспечивать своим клиентам соответствующую защиту энергопитания для виртуализованной среды», - заключил Рефас.

Партнёры по каналу сбыта являются ключевым звеном между компанией Eaton и её конечными пользователями. Их роль заключается в предложении необходимых решений в области управления электропитанием в различных условиях. Например, партнёрам по каналу сбыта необходимо иметь опыт внедрения программ управления электропитанием, интегрируемых в информационную панель vCenter, чтобы дать пользователям возможность видеть, контролировать и управлять всеми ресурсами сервера, хранения и управления электропитанием с одной панели.

Компания Eaton разработала ряд решений для виртуализованной среды, призванных продлевать время работы и предотвращать утерю данных во время длительных перебоев в подаче энергии, максимально используя новейшие программные решения в области управления электропитанием для автоматического запуска динамической миграции и прозрачно переключая виртуальные машины с повреждённого сервера на другой сервер сети. Новые решения порождают необходимость непрерывного обучения партнёров и общения с ними, и именно для этих целей создана партнёрская программа.

  

«Поддержка тесныхвзаимоотношений с партнёрами по каналу – вот ключ к нашему успеху. Инвестирование значительных средств в сотрудничество с партнёрами по каналу помогает нам повышать качество обслуживания своих конечных пользователей», - сказал Карим Рефас, директор по маркетингу каналов компании Eaton Power Quality в регионе EMEA.

«Мои клиенты ценят продукцию компании Eaton, в частности, за её надёжность и ощущение безопасности», - сказал Марио Ван де Воорде, управляющий директор IT1.

Комментарии

Ваше имя:

E-mail:  (на сайте не показывается)

Введите код с картинки: