Uptime Institute открыл отделение в России

Uptime Institute (UTI), независимый поставщик консалтинговых услуг, сертификации и обучения в области центров обработки данных (ЦОД), объявил об открытии своего подразделения Uptime Institute Russia. Оно позволит американской компании напрямую общаться со своими заказчиками из России и стран СНГ и повысит доступность услуг UTI для отечественных операторов и владельцев дата-центров.

Отделение также будет способствовать привнесению западных стандартов и методов проектирования в сферу инфраструктуры обработки данных в России и развитию Москвы как международного финансового центра. Однако одновременно приход Uptime Institute на рынок РФ с новой остротой ставит вопрос о необходимости создания российской системы стандартов отказоустойчивых дата-центров и отечественной службы сертификации ЦОДов.

Появление отделения UTI в Москве далеко не случайно, поскольку это направление бизнеса в стране развивается ускоренными темпами. По данным iKS-Consulting, российский рынок дата-центров в 2012 г. вырос на 22,8% и составил 6,2 млрд. руб. (для сравнения — весь российский рынок связи вырос на 5,1%). На сегодня в России насчитывается более 170 крупных и средних коммерческих ЦОДов. В 2012 г. было введено в строй 14 крупных и средних коммерческих ЦОДов — 8,3 тыс. кв. м полезной площади.

Общая полезная площадь коммерческих дата-центров в 2012 г. достигла 62,6 тыс. кв. м, за год объем площадей вырос на 18,6%. Число стоек выросло на 17,8% и составило 18,7 тыс. Темпы роста рынка и далее сохранятся на высоком уровне, в частности, в 2013 г. суммарная площадь дата-центров увеличится еще на 22 тыс. кв. м.

Быстрое развитие рынка ЦОДов в России и СНГ открывает новые возможности для Uptime Institute как владельца стандартов Tiers Data Center Certification, выдающего сертификаты Tier Designers и Tier Specialists.

“Uptime Institute предоставляет клиентам в России и СНГ услуги по сертификации, аккредитации и консалтингу, — заявил Джулиан Кудрицки, старший вице-президент Uptime Institute. — Исходя из моделей и стратегий развития и расширения бизнеса наших клиентов, стала очевидной необходимость увеличения уровня нашей поддержки решения задач, влияющих на успешность инвестиций в ИТ-ресурсы и персонал”.

Источник: pcweek.ru

 

Комментарии

Ваше имя:

E-mail:  (на сайте не показывается)

Введите код с картинки: