В центральном диспетчерском управлении ОАО «Мосводоканал» заработала мультимедийная платформа для управления водным хозяйством Москвы

Диспетчеры Мосводоканала получили удобный инструмент контроля состояния объектов водного хозяйства Москвы и устранения возникающих аварий в результате реконструкции своего Центрального диспетчерского управления. Интегрированный комплекс аудиовизуальных и информационных систем выполнен компанией КРОК за три месяца.

В настоящий момент информация поступает в комплекс более чем из трех тысяч источников, включая виртуальные. В будущем планируется подключение новых объектов и территорий. Данные из нескольких информационных систем в агрегированном виде автоматически выводятся на видео стену (5м х 2м, 15 LCD-панелей). С помощью пульта-планшета сотрудники могут оперативно менять раскладки экранов - это позволяет быстрее реагировать в критических ситуациях. Помещение ЦДУ оборудовано подсистемами озвучивания и видеоконференц-связи, а также конгресс-системой.

ОАО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, которая занимается производством питьевой воды для жителей Москвы, ее транспортировкой, распределением и учетом, а также вопросами водоотведения и очистки сточных вод. Центральное диспетчерское управление (ЦДУ) Мосводоканала не только отслеживает состояние объектов производственной инфраструктуры, но и аккумулирует и обрабатывает жалобы на неполадки в их работе. Кроме того, реализация проекта способствует эффективному решению одной из важнейших задач компании – оперативному устранению аварий.

«Мы вышли на новый уровень информированности наших диспетчеров, как в штатном, так и во внештатном режимах. В случае аварии заявка вносится в систему, позволяя следить за ходом работы по ее устранению. Интегрированная система навигации позволяет отслеживать перемещение служебного транспорта, а система видеоконференц-связи, установленная в автомобиле начальника аварийной службы – увидеть происходящее на месте аварии. Параллельно отслеживается состояние расположенных вблизи сооружений Мосводоканала. Реализация проекта позволила повысить оперативность и точность принятия решений при локализации и ликвидации инцидентов», – отметил заместитель главного инженера ОАО «Мосводоканал» Л.В. Головин.

«С первых дней работы во внедрении активно участвовали руководители Управлений Мосводоканала, а также диспетчеры – они помогали ставить задачи, уточняли требования к системе. Благодаря этому в результате совместной работы получилось решение, максимально точно соответствующее ожиданиям пользователей системы. Например, в случае чрезвычайного происшествия на видеостену выводится наиболее важная информация. Это удобно, ведь во время крупной аварии в управлении присутствует руководство Мосводоканала – грамотно структурированные данные позволяют моментально оценить ситуацию», – отметил Алексей Волков, руководитель направления аудиовизуальных систем КРОК.

О Мосводоканале

ОАО «Мосводоканал» — крупнейшая водная компания России, которая обеспечивает надежное и бесперебойное водоснабжение и водоотведение более 13 млн жителей Московского мегаполиса. 
ОАО «Мосводоканал» осуществляет подачу воды из Москворецко-Вазузской и Волжской водных систем, которые объединяют 15 водохранилищ. Площадь водосбора – около 50 тыс км2. Гарантированная водоотдача – 11 млн. м3 в сутки. 
ОАО «Мосводоканал» эксплуатирует городскую водопроводную сеть протяженностью около 12 тыс. км и канализационную сеть протяженностью 8,4 тыс. км.

Комментарии

Ваше имя:

E-mail:  (на сайте не показывается)

Введите код с картинки: