Компания, которая знает толк в ИТ

Компания Eaton запустила маркетинговую кампанию, направленную на повышение уровня информированности специалистов в сфере ИТ о наших продуктах и услугах. Кампания направлена на взаимодействие непосредственно с клиентами и сетевыми партнерами, работающими в сфере ИТ, путем комбинации нескольких методов — микросайта, рекламы, деятельности в социальных медиа и прямых рекламных мероприятий.

Слоган нашей рекламной кампании — Things Have Changed — основан на том, что информационные технологии быстро меняются, и специалистам в сфере ИТ требуются правильные решения, которые позволят им опередить быстро изменяющийся мир. Надежные современные решения для управления электропитанием позволяют специалистам в сфере ИТ сохранить уверенность и спокойствие, используя удобный способ обеспечения доступности важных ИТ-систем, при этом нет необходимости проводить много времени в офисе.

Настольные игрушки — основной визуальный элемент рекламной кампании — знакомы всем специалистам в сфере ИТ, так как зачастую только они проводят с ними сверхурочные часы на работе.

Комментарии

Ваше имя:

E-mail:  (на сайте не показывается)

Введите код с картинки: