Публикации   Каталог оборудования   Анализ климата регионов   О проекте AboutDC.ru

Бизнес IT-каналов быстро развивается

Опубликовано: 25.02.2013. Eaton

Каналы сбыта являются важнейшей частью бизнеса в мире IT. Они приобрели особую важность для ключевых акционеров компании Eaton, при этом компания вкладывает значительные средства в развитие бизнеса IT-каналов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Быстро растущий рынок приобретает всё большее значение для отрасли обеспечения качества электроэнергии. Для защиты IT-оборудования используется более 90 процентов ИБП, и потребность в надёжном и бесперебойном обеспечении энергией возрастает.

Канал IT состоит из различных типов IT-партнёров и официальных IT-дилеров. Работающие в бизнесе каналов специалисты и дилеры консультируют конечных пользователей касаемо их потребности в защите источников энергии и служат наиболее важным звеном между компанией Eaton и клиентом. Компания Eaton уверенно полагается на своих дилеров - от небольших IT-магазинов до прибыльных корпоративных дилеров, – которые доводят ассортимент продукции до пользователей.

Партнёры по каналам сбыта – ключ к успеху

«Ключом к нашему успеху является поддержка крепких связей с партнёрами по каналу сбыта. Инвестирование значительных средств в сотрудничество с партнёрами по каналу сбыта помогает нам повышать качество обслуживания своих конечных пользователей. Мы ценим долгосрочные отношения и со многими нашими партнёрами работаем много лет. Мы относимся к своим партнёрам как к равным: мы доверяем им и стремимся к налаживанию прочных и лояльных взаимоотношений. Именно поэтому мы организовали Партнёрскую программу Eaton PowerAdvantage®», - рассказал Карим Рефас, менеджер канала сбыта компании Eaton Power Quality в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Цель партнёрской программы компании Eaton - помочь партнёрам по IT-каналу развивать свой бизнес с помощью высококачественной электроэнергии и решений в области ИБП. Она предлагает большое количество преимуществ, в том числе запасы пропускной способности, возможности для развития бизнеса, а также доступ к ресурсам, оборудованию и поддержке в ходе маркетинга и продаж.

«Мы всегда сохраняли лояльность к этому каналу, и история некоторых партнёрств насчитывает более 20 лет. Для нас важно то, что наши партнёры способны предлагать передовые решения и удовлетворять все деловые потребности наших клиентов. Мы стремимся помочь каналу сбыта, предоставляя ему свою признанную лучшей в своём классе систему поставок, поскольку основное внимание уделяем не рекламным обещаниям, а поставке товара. Мы стремимся к тому, чтобы быть компанией, которая всегда держит слово и выполняет свои обещания», - сказал Рефас.

У компании Eaton есть разные партнёры по каналу сбыта для любого типа клиентов, при этом каждый из партнеров является экспертом в области решений, предлагаемых компанией Eaton. Эти решения подойдут для защиты электропитания дома, в небольших офисах, на крупных предприятиях или в правительственных масштабах. Для компании Eaton важно быть в курсе разнообразных ожиданий различных клиентов, зависящих как от отрасли, так и от размеров организации. «Мы постоянно оцениваем работу сети своих каналов сбыта и адаптируем её в соответствии с потребностями клиентов», - заявил Рефас.

Развивающиеся технологии и тенденции, например, облачная обработка данных и виртуализация, ставят новые задачи перед работой каналов сбыта и партнёрскими отношениями.

Будущее канала продаж зависит от виртуализации

В последнее время виртуализация привела к появлению новых центров сбора данных. Компания Eaton работает над улучшением управления электропитанием и информационной эффективности в виртуализованной среде и в облачной обработке данных, поскольку компании всё активнее принимают на вооружение внешние облачные решения, например, программное обеспечение как услуга (SaaS) и инфраструктура как услуга (IaaS).

«В виртуализованной среде крайне важно установить жёсткий контроль над управлением электропитанием. Совершенно необходимо, чтобы системы ИБП обеспечивали безопасность вашего оборудования и бесперебойность бизнес-деятельности, а также связи. Мы предлагаем интеллектуальные решения в области управления системами связи, гарантируя бесперебойную и постоянную подачу электроэнергии в виртуализованную среду», - сказал Рефас.

Развитие виртуализации ставит новые задачи по сохранению критически важных рабочих нагрузок. Являясь лидером в разработке решений в области защиты электропитания и программных средств управления, интегрируемых в виртуальные платформы, компания Eaton считает, что пользователи VMware имеют возможность внедрять наиболее передовые методы предотвращения утери данных и простоев. Чтобы реализовать эту возможность, компания Eaton разработала программу Intelligent Power Manager™, первую программу по управлению электропитанием, интегрируемую в информационную панель vCenter™, и единственную, которая прошла сертификацию VMware Ready™, что является высшим уровнем признания VMware.

«Виртуализованная среда постоянно развивается и при этом усложняется. Это ставит новые задачи перед компанией Eaton, нашими партнёрами и конечными пользователями. Мы стремимся быть на один шаг впереди и обеспечивать своим клиентам соответствующую защиту энергопитания для виртуализованной среды», - заключил Рефас.

Партнёры по каналу сбыта являются ключевым звеном между компанией Eaton и её конечными пользователями. Их роль заключается в предложении необходимых решений в области управления электропитанием в различных условиях. Например, партнёрам по каналу сбыта необходимо иметь опыт внедрения программ управления электропитанием, интегрируемых в информационную панель vCenter, чтобы дать пользователям возможность видеть, контролировать и управлять всеми ресурсами сервера, хранения и управления электропитанием с одной панели.

Компания Eaton разработала ряд решений для виртуализованной среды, призванных продлевать время работы и предотвращать утерю данных во время длительных перебоев в подаче энергии, максимально используя новейшие программные решения в области управления электропитанием для автоматического запуска динамической миграции и прозрачно переключая виртуальные машины с повреждённого сервера на другой сервер сети. Новые решения порождают необходимость непрерывного обучения партнёров и общения с ними, и именно для этих целей создана партнёрская программа.

  

«Поддержка тесныхвзаимоотношений с партнёрами по каналу – вот ключ к нашему успеху. Инвестирование значительных средств в сотрудничество с партнёрами по каналу помогает нам повышать качество обслуживания своих конечных пользователей», - сказал Карим Рефас, директор по маркетингу каналов компании Eaton Power Quality в регионе EMEA.

«Мои клиенты ценят продукцию компании Eaton, в частности, за её надёжность и ощущение безопасности», - сказал Марио Ван де Воорде, управляющий директор IT1.

Комментарии

Ваше имя:

E-mail:  (на сайте не показывается)

Введите код с картинки:      

 

Каталог оборудования

 ИБП   Кондиционеры   Чиллеры 

HYIP (Хайп)

 About HYIP (о хайпах)   HYIP платит   HYIP скам   Обменники   Платёжные системы 

Компании

 DataCenterDynamics   Exsol (Эксол)   HTS   NVisionGroup   Union Group   Uptime Institute   UptimeTechnology   Ай-Теко   АйТи   АМТ-груп   Астерос   Аякс   ВентСпецСтрой   ДатаДом   Крок   Радиус ВИП   Термокул   Техносерв 

Оборудование

 Кондиционирование   Контроль доступа и безопасность   Мониторинг   Пожаротушение   Серверное оборудование   СКС   Фальшпол   Шкафы и стойки   Электроснабжение (ИБП, ДГУ) 

Пресса

 Connect - Мир связи   FOCUS   PC Week   ServerNews   Журнал сетевых решений / LAN   ИКС-Медиа 

Производители

 AEG   Chloride   Conteg   Delta Electronics   Eaton   Emerson Network Power   Green Revolution Cooling   HiRef   Hitec   Lampertz   Lande   LSI   Powerware   RC Group   Rittal   Schneider Electric   Stulz   Uniflair 

Рубрики

 Базовые станции   Интернет вещей   История   Криптовалюты   Мероприятия   Мобильный ЦОД   Обслуживание ЦОД   Опыт ЦОД   Суперкомпьютеры   Терминология   ЦОД в целом