Короткие заметки об автоматизации и DCIM в ЦОД

Вашему вниманию предлагаются короткие заметки об автоматизации ЦОД

Опыт Sentrum Colo по внедрению DCIM

Sentrum Colo недавно внедрила решение DCIM в дополнение к уже используемой системе BMS (система управления зданием) в дата-центре Hayes для того, чтобы клиенты компании имели возможность получить подробную информацию о работе ЦОД. Система также позволяет клиентам получить доступ к важным историческим данным, полезным для составления отчетности.

«Мы имеем возможность отслеживать энергопотребление клиентских систем с применением целого ряда метрик, начиная от индивидуальных клиентских шкафов и заканчивая анализом ситуации на уровне ЦОД.» - говорит Грэм Манро, директор по продажам компании Sentrum Colo.

«Мы можем оперативно оценивать и управлять энергопотреблением клиентов и быстро реагировать на определенные аварийные ситуации, такие, как несбалансированная нагрузка, превышение пороговой мощности и непредвиденные изменения. Все это позволяет поддерживать стабильность рабочей инфраструктуры.» - добавляет он.

Автоматизация серверов

Компания SunTrust Banks задействовала ПО фирмы BladeLogic с целью автоматизации подготовки своих серверов к работе, а недавно начала использовать его также для автоматизации управления серверами. До инсталляции ПО фирмы BladeLogic специалистам компании SunTrust приходилось вручную устанавливать ОС и приложения на свои серверы.

«Теперь же вы монтируете в стойку сервер, включаете его и запускаете процедуру инсталляции нужных приложений», — объяcняет Декстер Оливер, вице-президент по распределенным серверным решениям компании.

Далее в планах компании SunTrust — создание конфигурационных шаблонов для автоматизации внедрения и обслуживания таких требующих специальной конфигурации приложений, как WebSphere и WebLogic, независимо от того, на какие машины они инсталлируются — на виртуальные или физические, работающие под управлением Windows или Linux.

В нашем ЦОД безлюдно и темно

Одна крупная страховая компания стремится автоматизировать как можно больше своих процессов с помощью продукта Opalis Integration Server. Компания начала с автоматизации процесса закрытия месяца (в бухгалтерии), затем перешла к автоматизации процедур диагностики и решения проблем, а также сбора и централизованного сохранения журналов аудита. Если раньше процесс закрытия месяца выполняли 30 человек в течение 2 недель, то теперь это делают лишь пятеро и всего за 3 дня.

«В наших ЦОДах безлюдно и потому довольно темно», — говорит Лари Дьюсаник, директор по ИТ этой страховой компании. В ее главном ЦОДе, находящемся на юге штата Невада, даже нет ни одного работающего на полную ставку системного инженера. «Используемые нами средства автоматизации заранее определенных базовых ИТ-процедур (Run-Book Automation — RBA) обеспечивают слаженную работу самых разных приложений, включая SQL Server, MySQL, Oracle, Internet Information Server и Apache», — продолжает он.

Желание управлять нагрузкой

Специалисты Mitel Networksхотели бы проактивно управлять рабочей нагрузкой. «Сначала мы организовали управление рабочей нагрузкой только с целью отработки сценариев послеаварийного восстановления системы, но сегодня планируем автоматизировать управление работой серверов на основе правил системной политики, — говорит Дэвид Грант, менеджер ЦОДа фирмы Mitel. — Мы готовы потратить на автоматизацию своих ИТ-процессов часть рабочего времени, поскольку понимаем, что наше будущее в области ИТ связано именно с этим».

Комментарии

Ваше имя:

E-mail:  (на сайте не показывается)

Введите код с картинки: