Публикации   Каталог оборудования   Анализ климата регионов   О проекте AboutDC.ru

ОТП Банк всегда на связи

Опубликовано: 03.07.2013. Крок

ОТП Банк и компания КРОК внедрили систему автоматического исходящего обзвона для улучшения взаимодействия с должниками Банка.

 «Наша розничная сеть обслуживает более 2,5 миллионов человек по всей стране, ОТП Банк занимает 14 место в топ-200 по кредитам физическим лицам , поэтому эффективный call-центр по сбору просроченной задолженности — необходимый для нас инструмент взаимодействия. Новая система повысила производительность сотрудников коллекторской службы Банка, увеличив в 2,5-3 раза число дозвонов до клиентов в течение дня. Кроме того, на 15-20 % вырос возврат просроченной задолженности по кредитам», — рассказывает Тарас Каленюк, Начальник управления Риск-технологий ОТП Банка.

Перед специалистами КРОК стояла задача настроить взаимодействие комплекса PDS с телефонной системой банка и инсталлировать сервис записи разговоров операторов. В это же время представители Управления риск-технологий ОТП Банка занимались интеграцией PDS с коллекторской системой и формированием отчётности об эффективности работы сотрудников. Отчёты автоматически присылаются супервизорам на электронную почту каждый час. Все поставленные банком задачи выполнены КРОК, система PDS работает в автоматическом режиме, без вмешательства специалистов.

 «У КРОК накоплен значительный опыт внедрения подобных решений, за последние годы мы создали более 60 call-центров для банков, телекоммуникационных компаний, торговых сетей и коллекторских агентств. В рамках данного проекта наши специалисты впервые внедряли систему исходящего обзвона Avaya в уже действующую инфраструктуру call-центра, построенную на оборудовании Cisco и Alcatel. Благодаря интеграции с ключевыми системами, при звонке на экране у оператора появляется необходимая информация о клиенте, не надо тратить время на поиски. В результате повышается эффективность и скорость работы операторов, а расходы на содержание контакт-центра сокращаются», — рассказывает Роман Франтов, руководитель направления call-центров компании КРОК.

 «Ключевым пунктом проекта стало решение на базе Avaya Proactive Contact. Более 80 % финансовых, телекоммуникационных и коллекторских компаний на российском рынке используют данную систему для работы с просроченной задолженностью на ранней стадии и реализации кампаний по телемаркетингу. Данное решение обладает наиболее коротким сроком окупаемости за счёт значительного повышения эффективности работы сотрудников», — подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми организациями Россия и СНГ компании Avaya.

[1] Данные журнала «Профиль» на 1 апреля 2013 года

Об ОТП Банке
ОАО «ОТП Банк» — это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Банк входит в число 50 крупнейших банков России (рейтинг Интерфакс ЦЭА по итогам 2012г.). На 1 апреля 2013г. собственный капитал ОТП Банка составляет 23 млрд рублей, активы на аналогичную дату — 142 млрд руб., депозитный портфель физических лиц — 55,1 млрд руб., розничный кредитный портфель —116 млрд руб.

О компании КРОК
Компания КРОК — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002–2012 гг.). КРОК занимает третье место в списке крупнейших консалтинговых компаний России («РА Эксперт», 2013г.), входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Рейтинг», Digit.ru, 2013г.; «РА Эксперт», 2013г.; «Коммерсантъ Деньги», 2013г.), входит в топ-100 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2012г.).

О компании Avaya
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90 % крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня.

Комментарии

Ваше имя:

E-mail:  (на сайте не показывается)

Введите код с картинки:      

 

Каталог оборудования

 ИБП   Кондиционеры   Чиллеры 

HYIP (Хайп)

 About HYIP (о хайпах)   HYIP платит   HYIP скам   Обменники   Платёжные системы 

Компании

 DataCenterDynamics   Exsol (Эксол)   HTS   NVisionGroup   Union Group   Uptime Institute   UptimeTechnology   Ай-Теко   АйТи   АМТ-груп   Астерос   Аякс   ВентСпецСтрой   ДатаДом   Крок   Радиус ВИП   Термокул   Техносерв 

Оборудование

 Кондиционирование   Контроль доступа и безопасность   Мониторинг   Пожаротушение   Серверное оборудование   СКС   Фальшпол   Шкафы и стойки   Электроснабжение (ИБП, ДГУ) 

Пресса

 Connect - Мир связи   FOCUS   PC Week   ServerNews   Журнал сетевых решений / LAN   ИКС-Медиа 

Производители

 AEG   Chloride   Conteg   Delta Electronics   Eaton   Emerson Network Power   Green Revolution Cooling   HiRef   Hitec   Lampertz   Lande   LSI   Powerware   RC Group   Rittal   Schneider Electric   Stulz   Uniflair 

Рубрики

 Базовые станции   Интернет вещей   История   Криптовалюты   Мероприятия   Мобильный ЦОД   Обслуживание ЦОД   Опыт ЦОД   Суперкомпьютеры   Терминология   ЦОД в целом